С помощью круглосуточного центра урегулирования убытков, построенного по лучшим европейским стандартам, холдинг Major обеспечивает максимально эффективную клиентскую поддержку. В случае возникновения страхового случая (аварийной ситуации, совершения третьими лицами противоправных поступков и т.д.) клиенты компании имеют возможность воспользоваться высококвалифицированной поддержкой специалистов данного центра.
Его персонал осуществит грамотное и оперативное оформление документации для страхового возмещения и предоставит любую из следующих услуг:
Клиенты центра урегулирования убытков Major могут быть уверены в объективности его специалистов, а также в том, что в любой ситуации они смогут получить эффективную помощь. Залогом клиентского спокойствия и комфорта является рабочее кредо компании Major: в любом действии – ответственность, порядочность, честность и высочайший профессионализм.
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.