Презентован гибрид Volkswagen Passat GTE с увеличенным запасом хода

Как и обещали ранее в Volkswagen, линейку дизельных и бензиновых моторов нового Passat дополнила гибридная установка с увеличенными техническими характеристиками.

По официальной информации автопроизводителя, новая модификация PlugIn Hybrid в обновленной поколении Passat дает возможность преодолевать на электрической тяге до 56 км пути без необходимости в подзарядке.

Новинка стала еще более функциональной, а также характеризуется значительным приростом показателя запаса хода. В обновленном GTE 220 установлена аккумуляторная батарея, которая на 31% мощнее предыдущей: 13 кВт против 9 кВт.

В силово установке нового автомобиля не замечено существенных изменений. Двигатель TSI объемом в 1,4 л и мощностью в 156 л.с. сочетается с электрическим 113-сильным двигателем. При крутящем моменте в 400Нм общая сумма двух моторов составляет 215 л.с. Производитель предусмотрел для модели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и двойное сцепление.

Специально для нового Passat GTE модельного года-2020 создана система с 3-мя водительскими режимами (в предыдущей версии их было 5). По умолчанию включен гибридный режим с одновременным запуском двух моторов. Режим EV — бесшумное передвижение на электрической тяге. GTE — полная динамика с намеком на спортивные характеристики автомобиля.

Конструктивно предусмотрено, что на длительных дистанциях и на скорости, превышающей 140 км/час электрический мотор будет выполнять функцию усилителя бензинового двигателя.