Эффектный выход: высокотехнологичный кроссовер Volkswagen T-Prime

В последнее время концерн Volkswagen активно продвигает представителей концептуального Т-семейства. Так, первую модель с литерой «Т» – среднеразмерный внедорожник T-Roc – производитель продемонстрировал мировому автомобильному сообществу еще в 2014 году. В развитие этого концепта конструкторы Volkswagen работают над новым серийным кроссовером гольф-класса. Женевский автосалон украсило появление концепта T-Cross Breeze – предшественника серийного автомобиля, сходного с компактной моделью Volkswagen Polo.

Одной из ярких премьер Пекинского автосалона стало представление третьего концепта высокотехнологичного Т-семейства – нового стильного кроссовера T-Prime. Эта машина получилась по-настоящему внушительной: ее длина составила 5,06 метра, что на 10 мм больше длины легендарного флагманского седан Phaeton.

Основу T-Prime Concept GTE составляет популярная платформа MLB, отлично зарекомендовавшая себя в таких транспортных средствах, как Bentley Bentayga и Audi Q7. Солидность внешнего облика обусловлена энергичными линиями кузова, массивной бамперной группой, выразительной светодиодной оптикой, С-образными блоками ходовых огней.

Салон автомобиля традиционен для концептуальной модели и рассчитан на 4 человека. Для каждого из пассажиров предусмотрено индивидуальное сиденье. Эргономичная зона кокпита, инновационная 12-дюймовая цифровая панель приборов, 15-дюймовый экран мультимедийного устройства, многофункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками – все детали интерьера автомобиля подчеркивают его технологическую «продвинутость».

В качестве силового агрегата для этой модели производитель предложил гибридную установку, «сердцем» которой является 2-литровый турбированный двигатель бензинового типа, способный выдавать 248 л.с. Он функционирует совместно с электрическим, интегрированным в 8-диапазонную КПП мотором, который дополнительно обеспечивает 134 л.с.

Особенностью концепта является оснащение в виде полного привода 4Motion с дифференциалом повышенного трения. Он также напрямую агрегатирован с КПП.

Подобные инженерные решения обеспечивают впечатляющие технические характеристики: 6-секундный разгон до 100 км/ч, расход горючего в размере 2,7 л на 100 км пути, максимальную скорость, достигающую 223 км/ч. Для полной зарядки батарей модели может потребоваться от 2 до 8 часов в зависимости от особенностей сети.